понедельник, 8 октября 2007 г.

Рамстор-Капитолий

Данный торгово-развлекательный центр Рамэнки открылся довольно давно, но я его, в силу географической специфики своих перемещений, посетил впервые. Далее изложу свои впечатления.

Ну первое же, что не понравилось - "кривые" и унылые фасады. Либо их еще не дооформили, либо я чего-то не понимаю, либо денег архитекторам пожалели.

А вот второй взгляд очень порадовался. Прямо у центрального входа расположился "вагончик" Starlite Diner . Он стал первой изюминкой центра.

Внутри, по большей части, оказалось все как обычно. Все довольно хорошо и сбалансированно, хотя без недоработок не обошлось: если я не ошибаюсь, то Sela оказалась в окружении совершенно не своей ценовой категории, таких как Pierre Cardin, Baldinini и пр.

Не обошлось и без тупиковых зон, хотя их немного.

Еще одно странное архитектурное решение - атриумы шириной по 2 м посреди шестиметровых боковых проходов. Сверху смотрятся как открытые ниши в склепах и усыпальницах, остаются довольно узкие проходы. Снизу эти атриумы вообще незаметны.

Довольно спорным решением является 2-уровневое размещение многозального кинотеатра. Мне, конечно, неизвестны условия контракта с Каро-фильм, но, тем не менее, считаю, что собственники проиграли в арендной ставке по 2-му этажу, а возможно и понесли существенные расходы за счет установки дополнительного (и весьма существенного количества) эскалаторов (6 штук!!!). Хотя, возможно, расходы взял на себя арендатор, но, в этом случае, это отразилось на арендной ставке. Еще одним минусом такого подхода явилось то, что кинотеатр практически исключен из потокообразования 3-го этажа, тем самым увеличивая количество "глухих" зон.

Вторая главная изюмина торгового центра - конечно же Media Markt. Для российского потребителя эта торговая сеть еще в новинку, особенно со своей своеобразной ценовой политикой.

В целом объект получился интересным и довольно комфортным для посетителей. А с учетом его местоположения успех ему обеспечен.