В описанной ранее модели в случае с объектом площадью до 35 тыс. кв.м реализовывать какие-либо иные виды паркинга, кроме открытого, бессмысленно. Бессмысленны сами издержки, связанные с реализацией такого паркинга, поскольку площадь участка достаточна для организации наземного паркинга.
При площади объекта в нашей конкретной модели более 35 тыс. кв.м типичны 3 ситуации:
1. при площади торгового центра до 50 тыс. кв.м
Во втором случае однозначно менее выгодным вариантом представляется реализация наземного паркинга. Опять же встроенный паркинг становится более выгодным по сравнению с открытым многоярусным после определенной стоимости земельного участка.
И, наконец, при самых больших площадях объекта во всех случаях выгоднее реализовывать встроенный паркинг.
Таким образом, подтверждаются мои предположения о зависимости целесообразности реализации встроенного паркинга от стоимости земельного участка. Хотя, признаться, в гораздо меньшей степени, чем я ранее предполагал. Обратите внимание, что там, где существует неоднозначность, зависящая от стоимости земельного участка, относительные отклонения кривых невелики.
Продолжение следует...